Правила возврата товара
Даже у самых надежных брендов, предлагающих продукцию высокого качества, бывает процент товаров с браком или техническими неисправностями. Поэтому важно знать, какие правила действуют при возврате товаров, приобретенных в интернет-магазинах.
Правила возврата товаров
Отказаться от заказа можно до его получения или до поступления товара в компанию, осуществляющую доставку. Возврат возможен в течение 7 календарных дней с момента оформления заказа.
Если в процессе эксплуатации выявлен брак, заводской дефект или неисправности, товар можно вернуть в течение 15 дней с момента приобретения.
Для оформления возврата необходимо предоставить кассовый чек или электронный документ, накладную, подтверждающие приобретение данного товара.
Исключения из правил
Технические устройства, изготовленные по индивидуальным техническим характеристикам, возврату не подлежат. Также нельзя отказаться от такого заказа на всех этапах доставки.
Процедура возврата
Если после получения товара выявлена неисправность или заводской брак, необходимо написать заявление и зарегистрировать его на сайте или в офисе компании-продавца. Заявление нужно отправить на электронную почту продавца товара.
К заявлению на возврат нужно приложить копию паспорта или другого документа, удостоверяющего личность покупателя, а также чек или накладную, подтверждающие факт покупки. После осмотра техники и диагностики неисправностей составляется "Акт о неисправностях".
Возврат средств осуществляется продавцом или производителем в течение 10 дней после составления Акта.
Споры и разногласия решаются независимой экспертизой.
Важно предъявлять обоснованные претензии к качеству техники, чтобы процедура возврата прошла без проблем.